Любовь ниже плинтуса или чем глубже в землю – тем выше потенция
— Ты ничего не знаешь о сексе, если ни разу не занималась этим делом под землей! — уговаривал меня мой давний приятель Олег. — Попробуй, не пожалеешь! Именно в подземелье понимаешь, что человек вышел из земли и туда же уйдет. Ты находишься как бы в безвременье, а в такие жесткие моменты возникает лишь одно желание — производить себе подобных. Вернее, наслаждаться этим процессом.
Пещеры подмосковного Домодедова уже давно облюбовали самые настоящие фанаты подземных оргий. Вечерами на тусклые шахтерские лампочки летит, как мотыльки на огонь, разношерстная публика. Именно туда и отправились мы познавать прелести любви во глубине... пусть не сибирских, а домодедовских руд.
Когда мои глаза привыкли к темноте, еле-еле разреженной слабым светом фонарика, мне показалось, что я попала в настоящее царство Босха. Электрический лучик выхватывал из тьмы совершенно сюрреалистические картины.
Вот в углу каменного мешка притулился тощий небритый мужичок лет сорока. Он буквально поедает глазами циновку, на которой сплелись два девичьих тела.
— Девчонки, давайте выпьем за любовь? Эй, к вам можно присоединиться?
На мерцающей в полутьме стене отражается огромная уродливая тень охотника за “клубничкой”. Девушки на его призыв никак не откликаются, и мужичок, досадливо крякнув, присасывается к бутылке, зажатой в натруженном кулаке.
Чуть поодаль в спальных мешках лежат два тела неопределенного пола, явно утомленные изрядным возлиянием.
— Черт, куда ты лезешь?! Девка в соседнем спальнике лежит!
Длинноволосый паренек быстро расстегнул молнию и юркнул к кудрявой девчонке. После недолгой борьбы из спального мешка раздались недвусмысленные звуки. Спустя десять минут похотливый юноша вылез наружу и скрылся во тьме.
Неожиданно из дальнего конца пещеры прокатилось по всем углам глухое уханье. Я схватилась за руку своего спутника. Он потянул меня на звуки. По мере приближения в гулком пыхтенье стало возможно различить членораздельные слова:
— Андрюш, не приставай ко мне! Ну не могу я при всех. Здесь одни извращенцы!!!
— Маш, ну чего ты, как маленькая... Слушай, а полезли в “щучку”? Экстрим попробуем!
“Щучкой” на местном сленге называется туннель. Парочка скользнула в тень и замерла у узкого входа: в высоту сантиметров тридцать, в ширину чуть больше полуметра. Парень галантно пропустил свою девушку вперед, и они стали протискиваться.
— Андрей, я дальше никак! Не толкай меня, как кролик Винни-Пуха!
Парень схватил девушку, застрявшую, как огурец в банке, за бедра и начал дергать на себя. Наконец ему удалось вытянуть ее назад, ближе ко входу. И уж тут-то он отдался нахлынувшей страсти... Я видела только конвульсивные движения босых ног, торчащих из туннеля, и пыталась представить, каково это — грязные руки, грязные тела, тьма и духота... Бр-р.
Минут через двадцать, грязные и растрепанные, но вполне довольные собой, они вернулись в логово к друзьям. К великому разочарованию Олега, обратить в свою веру меня ему так и не удалось.
* * *
— Между прочим, “внизу” мужская потенция заметно улучшается, — огорошил меня самый известный московский диггер Вадим Михайлов, которого я попросила рассказать о том, насколько распространены сексуальные оргии в подземном чреве. — Я и сам не раз ощущал “поднятие духа”, и мои коллеги это подтверждают. Не могу сказать, что начались массовые паломничества страждущих, но лично мне периодически поступают предложения организовать секс-экскурсию под землей. Большей частью обращаются девушки-бисексуалки, которые хотят заняться сексом в сырых и грязных пещерах. Просили меня и “поруководить” свальным грехом, но я такими вещами не занимаюсь. Чем привлекает людей любовь под землей? В тесном подземном царстве сексуальная энергия концентрируется вокруг человека и помогает ему раскрепоститься.
Помню, водили мы одну парочку. Еще на земле девушка достала придирками и капризами не только своего парня, но и нас. Видно было, что он влюблен в нее, а она ломается и строит из себя недотрогу. Но стоило спуститься вниз, и неприступная особа неожиданно изменила своим принципам. Как кошка, начала ластиться и прижиматься к своему кавалеру. При первом же удобном случае молодые люди спрятались в укромном месте и стали самозабвенно целоваться...
Однажды, как поведал диггер, экстремальная молодая пара пошла на опасный для жизни эксперимент. Первопроходцы решили заняться любовью в лодке, пущенной по подземной речке Неглинке. Туннель из белого камня, в котором протекает водоем, замыкается арчатым сводом. Молодые люди дождались повышения воды после сильного ливня и пустились по мутной реке похоти — в прямом и переносном смысле. Путь им освещали маленькие фонарики, прикрепленные к строительным каскам. В некоторых местах подъем воды достигал критической точки и до потолка туннеля было меньше метра. Здесь охотники за экзотическим сексом прижимались ко дну лодки, иначе можно было остаться без головы. Их крутило и несло в практически кромешной тьме со скоростью восемь метров в секунду, а они, обнявшись, неслись к своему собственному финишу. По словам естествоиспытателей, в недолгом путешествии им удалось получить три оргазма подряд!
Иногда в шахтах метро у полутораметровых вентиляторов развлекаются хулиганы. Если пописать у этой махины, то брызги летят прямо в кабину машиниста прибывающего электропоезда. В поисках обидчиков машинистов диггеры забрели под станцию метро “Театральная”. На глубине 40 метров диггеры спугнули парочку панков с разноцветными гребнями. Юноша с девушкой примостились возле двух огромных вентиляторов. Лопасти крутились со страшной скоростью, искажая свет красной контрольной лампочки, пыль столбом, жуткий сквозняк, а на подложенной картонке сплелись два тела... Подземщики в ужасе перекрестились. От неожиданности им показалось, что это самые настоящие черти играют свою нечистую свадьбу.
* * *
Сексуальные развлечения в непосредственной близости преисподней — вовсе не современное изобретение.
— Несколько лет назад напротив здания МИДа, под бывшим музеем Л.Н.Толстого, диггеры обнаружили капище XVIII—XIX веков, — рассказывает Вадим Михайлов. — В центре небольшого зала стоял фаллос из красной глины, вокруг которого были разбросаны непонятные кубики из кирпича. Связь времен налицо: не так давно в одной из пещер мы нашли капище-новодел — метровый глиняный фаллос с надписью: “Женя, я тебя люблю. Даша”. Рядом валялись оплывшие свечи и циновки. Кстати, повсюду под землей в водостоках и самых сырых местах растут неизвестные грибы. По форме они очень похожи на мужской орган. Мы их ласково называем “слабо светящиеся, хорошо стоящие фаллосоиды”.
Существуют ли под землей притоны, в которых трудятся штатные жрицы любви? Диггеры вполне допускают такую возможность.
— Несколько лет назад зимой мы работали под Солянкой, когда-то здесь находились соляные склады, — вспоминает Михайлов. — Снимали молодежную программу, и вдруг откуда ни возьмись под лучи нашей аппаратуры из тьмы вышла шикарная девица в шубке на голое тело. Прошла, как сомнамбула, через всю пещеру, глядя строго перед собой. Мы пробовали заговорить с ней, но она, не отвечая на вопросы, шла, только полы шубы раскачивались, время от времени обнажая прелести странной незнакомки. Мы с приятелем шли за ней метров двести, освещая ей путь мощным фонарем. Девица поднялась из подземелья наверх, подошла к воротам, постучалась и исчезла...
Кроме того, подземка влечет и сексуальных извращенцев всех мастей. Как-то диггеры наткнулись на бункер, где развлекались садомазохисты. Все было продумано: герметичные двери, крепкие стены. Кричи не кричи, все равно никого не дозовешься. Внутри стоял потертый шкаф. Открыли дверцу — из него вывалились кожаные маски, хлысты, сексуальные игрушки. Рядом в чемоданчике лежали аккуратно сложенные медицинские инструменты: щипцы, зажимы, скальпели.
— Привели мы летом группу под Солянку и чувствуем — за нами кто-то следит... Неожиданно из темноты выбежал полуголый весьма пожилой мужчина в купальной шапочке и прямиком к нашим девушкам: “Давайте нырнем в воды Стикса и поплаваем!” Девушки завизжали, и старый черт опрометью бросился прочь. Только его и видели — пытались найти, но он как в воду канул! — вспоминает Вадим.
Посещают подземное царство и подростки. Их забавы более невинны. В пещере в районе Сухаревской площади диггеры нашли манекен из магазина, муляж homo sapiens из медучилища и спортивный тренажер в виде человека, сшитый из спортивных матов, используемый обычно для отработки борцовских приемов. Ко всем фигурам были приделаны груди, а в определенных местах все вырезано и набито поролоном. Рядом стояла табличка: “Парни, сюда!”.
* * *
Между прочим, первые основатели подземки как плацдарма для сексуальных экспериментов появились еще в хрущевские времена. По словам диггера, в середине 40-х годов в подмосковных Раменках глубоко под землей стартовал эксперимент по строительству подземного общества на случай глобального катаклизма под названием “Закрома родины”. Фанатики коммунистического строя отправили в подземелье двадцать комсомольцев 18—19 лет, которые должны были там жить, совокупляться, а потом родить и выучить детей. Однако чем закончился эксперимент — неизвестно, информация о нем была строго засекречена, и следы испытуемых затерялись. Недавно Вадиму Михайлову представилась возможность посетить “закрома”.
— Я там нашел лишь остатки былой жизни, но зато какие! — восхищается Вадим. — Огромный город представляет собой многоячеистую систему в виде пчелиных сот, накрытую сверху яйцеобразным куполом. Своеобразная крыша из многослойной брони выдерживает удары с воздуха и не подвержена глубинным и космическим воздействиям. В подземном мегаполисе существовала кабинетная система — лифтовые помещения, центральные. А в длинных коридорах располагались номера. Мы побывали лишь на небольшом участке этой обители, которую в те времена обслуживали 10 тысяч человек. Но очевидно, что и сейчас поддерживается жизнь в подземном городе. Мы видели теплицу с колонией тридцатисантиметровых шампиньонов. Там до сих пор остаются яблоневые сады, и кое-где еще работает система полива. Функционирует и система вентиляции. На легком сквозняке шелестит мусор, повсюду разбросаны противогазы, одежда химзащиты и даже несколько скафандров, которые используются при работе с ядерными реакторами. Наткнулись мы и на бывшую казарму. Вместе с множеством кирзовых сапог в пыли лежала алюминиевая посуда с гравировкой: “Сталинец 1939 г.”. В центре красного уголка на трехметровом постаменте стояла десятиметровая статуя Сталина. Соседние помещения были завалены бюстами и бюстиками первых лиц того времени: Хрущева, Ленина... Подземный город был подготовлен основательно: кинотеатр, искусственное озеро с песочным и галечным пляжами, морг на несколько тысяч человек и даже свой автономный крематорий!
Была в подземном городе и своя железная дорога. На рельсах до сих пор стоят ржавые мини-вагоны. У некоторых — бронированная кабина. Рядом с машинистом расположена амбразура, где, видимо, должен был сидеть стрелок. Прорваться в “Закрома родины” и застать ее жителей врасплох было просто невозможно! Жаль, что мы так и не узнали — появились ли на свет дети подземелья? И кем стали впоследствии?
На прощанье Вадим Михайлов неожиданно с усмешкой заметил: “Между прочим, диггеры считают подземелье огромным женским органом, а себя — своеобразными гинекологами, содержащими его в чистоте”.
Московский Комсомолец
от 23.07.2005